Просмотры: 1437
01.09.2021
Аудитория Weldex – тысячи специалистов и руководителей широкого спектра предприятий, работающих со сваркой
Уже двадцать лет мы работаем для того, чтобы производители и поставщики сварочного оборудования, технологий и материалов имели возможность встретиться со своей главной целевой аудиторией – представителями предприятий, использующих данную продукцию в своей работе.
Уже двадцать лет мы работаем для того, чтобы производители и поставщики сварочного оборудования, технологий и материалов имели возможность встретиться со своей главной целевой аудиторией – представителями предприятий, использующих данную продукцию в своей работе.
Weldex ежегодно посещают тысячи сотрудников предприятий машиностроительной, нефтегазовой и энергетической промышленности, металлургии и ЖКХ. В 2019 году на экспозиции побывали 6 080 специалистов и руководителей данных компаний. Но что еще мы знаем о профессионалах, приходящих на выставку?
5 фактов о целевой аудитории Weldex
Главные цели визита – поиск новой продукции и поставщиков
По итогам опроса среди посетителей Weldex 2019, 78% респондентов отметили в качестве причины посещения выставки поиск новых продуктов и услуг. 55% специалистов пришли для того, чтобы познакомиться с новыми для себя поставщиками и найти партнеров среди участников выставки. 51% искал определенные товары и услуги среди предложенного ассортимента.
Большой процент руководителей разных уровней
Weldex посещают как специалисты, напрямую работающие с оборудованием, так и первые лица компаний, принимающие решения о закупках. В 2019 году долю управляющего персонала, побывавшего на выставке, составили 64% посетителей. 29% от общего числа опрошенных посетителей - руководители отделов/групп, 23% - руководители и учредители компаний, включая индивидуальных предпринимателей, 12% - заместители руководителя компании. 70% гостей выставки принимают решение о закупке оборудования самостоятельно либо имеют влияние на его принятие.
Сварочное оборудование и материалы – лидеры спроса
Наибольший интерес у целевой аудитории Weldex в 2019 году вызвали разделы оборудования для сварки (82%), материалов для сварки (62%) и оборудования для резки металла (44%). В топ-5 также вошли инструменты и приспособления для сварочных работ (44%) и оборудование для контроля качества сварных соединений (30%). 60% посетителей ищут продукцию для производственных и ремонтных работ на своих предприятиях, 20% – для расширения ассортимента торговых компаний, 20% – для личного и иного использования.
Высокие закупочные бюджеты
21% из числа посетителей, принимающих либо влияющих на решения о закупках, оценили годовой бюджет своей компании для оплаты поставок в более 50 миллионов рублей. О своем намерении совершить покупки по итогам выставки сообщили 78% опрошенных гостей Weldex, среди которых 37% планировали потратить от 1 до 10 миллионов рублей и более.
Уникальность аудитории
Тематика и наполнение экспозиции Weldex каждый год привлекает большое число профессионалов сварочной отрасли, многие из которых посещают профильные выставки впервые. В 2019 году 63% посетителей сообщили о том, что из всех выставок данной тематики выбирают только Weldex.
В этом году Weldex состоится 12-15 октябре в Москве, МВЦ «Крокус Экспо».
Забронировать стенд: https://weldex.ru/Zabronirovat-Stend
Получить билет по промокоду wlx21iONTU: https://weldex.ru/Rus/get-eticket
5 фактов о целевой аудитории Weldex
Главные цели визита – поиск новой продукции и поставщиков
По итогам опроса среди посетителей Weldex 2019, 78% респондентов отметили в качестве причины посещения выставки поиск новых продуктов и услуг. 55% специалистов пришли для того, чтобы познакомиться с новыми для себя поставщиками и найти партнеров среди участников выставки. 51% искал определенные товары и услуги среди предложенного ассортимента.
Большой процент руководителей разных уровней
Weldex посещают как специалисты, напрямую работающие с оборудованием, так и первые лица компаний, принимающие решения о закупках. В 2019 году долю управляющего персонала, побывавшего на выставке, составили 64% посетителей. 29% от общего числа опрошенных посетителей - руководители отделов/групп, 23% - руководители и учредители компаний, включая индивидуальных предпринимателей, 12% - заместители руководителя компании. 70% гостей выставки принимают решение о закупке оборудования самостоятельно либо имеют влияние на его принятие.
Сварочное оборудование и материалы – лидеры спроса
Наибольший интерес у целевой аудитории Weldex в 2019 году вызвали разделы оборудования для сварки (82%), материалов для сварки (62%) и оборудования для резки металла (44%). В топ-5 также вошли инструменты и приспособления для сварочных работ (44%) и оборудование для контроля качества сварных соединений (30%). 60% посетителей ищут продукцию для производственных и ремонтных работ на своих предприятиях, 20% – для расширения ассортимента торговых компаний, 20% – для личного и иного использования.
Высокие закупочные бюджеты
21% из числа посетителей, принимающих либо влияющих на решения о закупках, оценили годовой бюджет своей компании для оплаты поставок в более 50 миллионов рублей. О своем намерении совершить покупки по итогам выставки сообщили 78% опрошенных гостей Weldex, среди которых 37% планировали потратить от 1 до 10 миллионов рублей и более.
Уникальность аудитории
Тематика и наполнение экспозиции Weldex каждый год привлекает большое число профессионалов сварочной отрасли, многие из которых посещают профильные выставки впервые. В 2019 году 63% посетителей сообщили о том, что из всех выставок данной тематики выбирают только Weldex.
В этом году Weldex состоится 12-15 октябре в Москве, МВЦ «Крокус Экспо».
Забронировать стенд: https://weldex.ru/Zabronirovat-Stend
Получить билет по промокоду wlx21iONTU: https://weldex.ru/Rus/get-eticket
Комментарии читателей