Просмотры: 8387
20.05.2014
В рамках международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2014, которая пройдет в Екатеринбурге с 9 по 12 июля, состоится презентация нового сверхсовременного трамвая екатеринбургского завода «Уралтрансмаш», входящего в корпорацию «УралВагонЗавод». Он станет первым российским инновационным трамваем.
Уникальный городской трамвай нового поколения носит название R1 – Russia One – не случайно: он на 99% придуман и сделан в России, в его разработке принимали участие дизайнеры спорткара «Marussia».
Детали концепции и дизайна R1 хранятся в секрете, компания УВЗ не распространяет фото-материалы о новинке до ее мировой премьеры на выставке ИННОПРОМ-2014. Создатели подчеркивают, что по стилю и эргономичности R1 превосходит современные западные аналоги, и, кроме того, обладает еще одним бесспорным преимуществом – его производство дешевле, чем у европейских конкурентов. Еще до премьеры из-за своего «космического» облика и многочисленных технических новинок трамвай получил неофициальное название «I-phone» на рельсах.
По техническим характеристикам R1 является вагоном челночного типа, который не нуждается в развороте в конце пути: водителю просто нужно переместиться из первой кабины в последнюю. Длина вагона 24 метра, ширина – 2,5. Вагон устанавливается на две колесные тележки, с каждой стороны у него – четыре прислонно-сдвижных двери со сложной геометрией и кинематикой, именно они создают уникальный внешний облик вагона.
Вместимость R1 в разных конфигурациях составит от 190 до 270 человек, при этом количество сидячих мест – 28-50. И в салоне, и в кабине будет установлена система кондиционирования, трамвай будет оснащен GPS и ГЛОНАСС-навигаторами, водитель сможет контролировать внешнюю и внутреннюю обстановку с помощью семи HD-камер наблюдения: четырех внешних и трех внутренних. Новинка от УВЗ также будет оснащена Wi-Fi, современной аудиосистемой и антибактериальными поручнями.
Кузов вагона выполнен из композиционных материалов, модульная конструкция вагона позволяет установить уникальную кабину для каждого города. Благодаря особенностям тележки трамвай сможет ходить даже при ощутимых дефектах рельсового полотна, поэтому в специальной модернизации городских трамвайных путей нет необходимости.
Продукт от УВЗ обещает быть очень гибким: конфигурация салона адаптируется под потребности конкретного города и маршрута, обеспечивая необходимую вместимость и уровень комфорта. Поэтому у R1 есть все шансы стать «фирменным» трамваем чемпионата мира по футболу 2018 года
Детали концепции и дизайна R1 хранятся в секрете, компания УВЗ не распространяет фото-материалы о новинке до ее мировой премьеры на выставке ИННОПРОМ-2014. Создатели подчеркивают, что по стилю и эргономичности R1 превосходит современные западные аналоги, и, кроме того, обладает еще одним бесспорным преимуществом – его производство дешевле, чем у европейских конкурентов. Еще до премьеры из-за своего «космического» облика и многочисленных технических новинок трамвай получил неофициальное название «I-phone» на рельсах.
По техническим характеристикам R1 является вагоном челночного типа, который не нуждается в развороте в конце пути: водителю просто нужно переместиться из первой кабины в последнюю. Длина вагона 24 метра, ширина – 2,5. Вагон устанавливается на две колесные тележки, с каждой стороны у него – четыре прислонно-сдвижных двери со сложной геометрией и кинематикой, именно они создают уникальный внешний облик вагона.
Вместимость R1 в разных конфигурациях составит от 190 до 270 человек, при этом количество сидячих мест – 28-50. И в салоне, и в кабине будет установлена система кондиционирования, трамвай будет оснащен GPS и ГЛОНАСС-навигаторами, водитель сможет контролировать внешнюю и внутреннюю обстановку с помощью семи HD-камер наблюдения: четырех внешних и трех внутренних. Новинка от УВЗ также будет оснащена Wi-Fi, современной аудиосистемой и антибактериальными поручнями.
Кузов вагона выполнен из композиционных материалов, модульная конструкция вагона позволяет установить уникальную кабину для каждого города. Благодаря особенностям тележки трамвай сможет ходить даже при ощутимых дефектах рельсового полотна, поэтому в специальной модернизации городских трамвайных путей нет необходимости.
Продукт от УВЗ обещает быть очень гибким: конфигурация салона адаптируется под потребности конкретного города и маршрута, обеспечивая необходимую вместимость и уровень комфорта. Поэтому у R1 есть все шансы стать «фирменным» трамваем чемпионата мира по футболу 2018 года
Комментарии читателей