Просмотры: 1362
18.04.2019
В рамках федерального проекта «КИБЕР РОССИЯ» 24 апреля 2019 года в технопарке «Калибр» пройдет закрытое мероприятие для лидеров и экспертов в сфере производства медиа-контента, маркетинга и рекламы с обсуждением реальных кейсов и обменом лучшими практиками с использованием VR/AR-элементов.
Технологический Meet Up «VR/AR в маркетинге» организует АНО «КИБЕР СТРАНА». Уже более трех лет организация разрабатывает самое современное программное обеспечение в области виртуальной и дополненной реальности, искусственного интеллекта и технологии блокчейн. Сегодня в команде компании трудятся опытные разработчики программного обеспечения и компьютерных игр, 3D-Artist, 3D-аниматоры, робототехники и схемотехники, дизайнеры и специалисты художественного направления.
По прогнозам экспертов рынок продаж и рекламы будет переживать трансформацию в ближайшие несколько лет, а с появлением доступных полноценных портативных очков виртуальной и дополненной реальности у рынка появится огромная потребность в качественном контенте для этих устройств.
В последнее время заказы, поступающие в отделы разработки программных продуктов, все больше и больше связаны с рекламой и созданием проектов для продажи или демонстрации различных товаров и услуг в сегментах FMCG и HoReCa, а также проектов для рынка строительства и архитектурных объектов, выставок и конференций. Поэтому команда проекта продемонстрирует возможности виртуальной и дополненной реальности агентствам и компаниям, которые намерены развивать свои компетенции и еще не имеют своего отдела VR/AR-разработки или только планируют его открыть.
В рамках программы мероприятия будут раскрыты следующие актуальные темы:
1. VR/AR в маркетинге товаров и услуг. Тренды ближайшего будущего.
2. Создание концепции мультимедийного бренда:
• мультимедийный бренд-бук в VR/AR;
• работа с рекламными поверхностями;
• шоу-кейсы в VR/AR (для выставок, конференций, презентаций товаров и услуг, архитектурных объектов);
• применение технологий смешанной реальности для корпораций и сферы девелопмента.
3. Работающая система продаж разработки программных продуктов виртуальной и дополненной реальности клиентам, получение правильного технического задания и многое другое.
Обязательная регистрация на официальном сайте мероприятия.
Количество мест в зале ограничено!
Организатор АНО «КИБЕР СТРАНА».
Контакты по вопросам участия: v.kulyaeva@cyber-russia.ru,
+7 (925)613-51-65.
По прогнозам экспертов рынок продаж и рекламы будет переживать трансформацию в ближайшие несколько лет, а с появлением доступных полноценных портативных очков виртуальной и дополненной реальности у рынка появится огромная потребность в качественном контенте для этих устройств.
В последнее время заказы, поступающие в отделы разработки программных продуктов, все больше и больше связаны с рекламой и созданием проектов для продажи или демонстрации различных товаров и услуг в сегментах FMCG и HoReCa, а также проектов для рынка строительства и архитектурных объектов, выставок и конференций. Поэтому команда проекта продемонстрирует возможности виртуальной и дополненной реальности агентствам и компаниям, которые намерены развивать свои компетенции и еще не имеют своего отдела VR/AR-разработки или только планируют его открыть.
В рамках программы мероприятия будут раскрыты следующие актуальные темы:
1. VR/AR в маркетинге товаров и услуг. Тренды ближайшего будущего.
2. Создание концепции мультимедийного бренда:
• мультимедийный бренд-бук в VR/AR;
• работа с рекламными поверхностями;
• шоу-кейсы в VR/AR (для выставок, конференций, презентаций товаров и услуг, архитектурных объектов);
• применение технологий смешанной реальности для корпораций и сферы девелопмента.
3. Работающая система продаж разработки программных продуктов виртуальной и дополненной реальности клиентам, получение правильного технического задания и многое другое.
Обязательная регистрация на официальном сайте мероприятия.
Количество мест в зале ограничено!
Организатор АНО «КИБЕР СТРАНА».
Контакты по вопросам участия: v.kulyaeva@cyber-russia.ru,
+7 (925)613-51-65.
Комментарии читателей