Просмотры: 1004
11.07.2023
На площадке Международной промышленной выставки ИННОПРОМ состоялась пресс-конференция генерального директора Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероники Никишиной.
Спикер рассказала, какие рынки сейчас в приоритете для российского бизнеса, как компании находят партнеров в других странах, с помощью чего продвигать отечественные бренды за рубежом.
Промышленные выставки – уникальная возможность для компаний быстрее выйти на новые рынки
«Есть две возможности участия экспортеров на выставках. Первая возможность – компании идут вместе с экспортным центром в рамках коллективной застройки. РЭЦ застраивает площадь, и российские компании пользуются не только возможностью компенсировать свои расходы, но и представить продукцию на выставке. Вторая модель – это те выставки, на которых мы не участвуем с коллективной застройкой, но российский экспортер может самостоятельно поехать на любую выставку в любую страну мира, потом получить компенсацию своих расходов до 700 тыс. руб., для крупного бизнеса – до 2 млн руб. Выставки являются одними из самых востребованных и эффективных механизмов для знакомства с потенциальными покупателями, активное участие разных компаний на зарубежных выставках дает хороший урожай», – отметила глава РЭЦ.
Об интересных разработках российских экспортеров на стенде Made in Russia
«Свою продукцию представила компания, которая разработала платформу для создания цифровых двойников промышленных объектов и городов. Вторая компания – производитель специальных антистатических компаундов, которые необходимы для пластиковых лотков для микросхем, они используются в автомобилестроении, авиастроении, пиротехники, кораблестроении. На стенде можно познакомиться с видеостудией, которая позволяет в онлайн-формате создать образовательный контент, а также можно увидеть программно-аппаратный комплекс для оптимизации складской логистики и сервис 3D-визуализации. Часть экспонатов мы вынесли в нашу галерею технологий, в которой представлено современное лазерное оборудование для хирургии», – рассказала Никишина.
Продвижение отечественных брендов за рубежом – новый приоритет государства
«Мы видим оправдавший себя инструмент, который мы назвали «продвижение российской продукции» под брендом «Сделано в России», за счет чего гораздо большее количество российских компаний может воспользоваться теми маркетинговыми инструментами продвижения, которые используются в рамках той или иной страны. Важно соблюсти баланс, чтобы каждая компания несла репутационную ответственность за свои действия, идентифицировала свои дополнительные качественные характеристики: экологичность, энергоэффективность, наличие патента. Мы сейчас добавляем в программу «Сделано в России» дополнительные инструменты для того, чтобы совокупностью различных методов привлекать потенциального покупателя к российской продукции», – пояснила она.
Промышленные выставки – уникальная возможность для компаний быстрее выйти на новые рынки
«Есть две возможности участия экспортеров на выставках. Первая возможность – компании идут вместе с экспортным центром в рамках коллективной застройки. РЭЦ застраивает площадь, и российские компании пользуются не только возможностью компенсировать свои расходы, но и представить продукцию на выставке. Вторая модель – это те выставки, на которых мы не участвуем с коллективной застройкой, но российский экспортер может самостоятельно поехать на любую выставку в любую страну мира, потом получить компенсацию своих расходов до 700 тыс. руб., для крупного бизнеса – до 2 млн руб. Выставки являются одними из самых востребованных и эффективных механизмов для знакомства с потенциальными покупателями, активное участие разных компаний на зарубежных выставках дает хороший урожай», – отметила глава РЭЦ.
Об интересных разработках российских экспортеров на стенде Made in Russia
«Свою продукцию представила компания, которая разработала платформу для создания цифровых двойников промышленных объектов и городов. Вторая компания – производитель специальных антистатических компаундов, которые необходимы для пластиковых лотков для микросхем, они используются в автомобилестроении, авиастроении, пиротехники, кораблестроении. На стенде можно познакомиться с видеостудией, которая позволяет в онлайн-формате создать образовательный контент, а также можно увидеть программно-аппаратный комплекс для оптимизации складской логистики и сервис 3D-визуализации. Часть экспонатов мы вынесли в нашу галерею технологий, в которой представлено современное лазерное оборудование для хирургии», – рассказала Никишина.
Продвижение отечественных брендов за рубежом – новый приоритет государства
«Мы видим оправдавший себя инструмент, который мы назвали «продвижение российской продукции» под брендом «Сделано в России», за счет чего гораздо большее количество российских компаний может воспользоваться теми маркетинговыми инструментами продвижения, которые используются в рамках той или иной страны. Важно соблюсти баланс, чтобы каждая компания несла репутационную ответственность за свои действия, идентифицировала свои дополнительные качественные характеристики: экологичность, энергоэффективность, наличие патента. Мы сейчас добавляем в программу «Сделано в России» дополнительные инструменты для того, чтобы совокупностью различных методов привлекать потенциального покупателя к российской продукции», – пояснила она.
Комментарии читателей