На площадке Международной промышленной выставки ИННОПРОМ состоялась пресс-конференция генерального директора Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероники Никишиной.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по фотонике
Урик Винсент Дж.-мл., МакКинни Джейсон Д., Вилльямс Кейт Дж.
Другие серии книг:
Мир фотоники
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир связи
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Пресс-конференция генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной
Просмотры: 1158
11.07.2023
На площадке Международной промышленной выставки ИННОПРОМ состоялась пресс-конференция генерального директора Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероники Никишиной.
Спикер рассказала, какие рынки сейчас в приоритете для российского бизнеса, как компании находят партнеров в других странах, с помощью чего продвигать отечественные бренды за рубежом.

Промышленные выставки – уникальная возможность для компаний быстрее выйти на новые рынки

«Есть две возможности участия экспортеров на выставках. Первая возможность – компании идут вместе с экспортным центром в рамках коллективной застройки. РЭЦ застраивает площадь, и российские компании пользуются не только возможностью компенсировать свои расходы, но и представить продукцию на выставке. Вторая модель – это те выставки, на которых мы не участвуем с коллективной застройкой, но российский экспортер может самостоятельно поехать на любую выставку в любую страну мира, потом получить компенсацию своих расходов до 700 тыс. руб., для крупного бизнеса – до 2 млн руб. Выставки являются одними из самых востребованных и эффективных механизмов для знакомства с потенциальными покупателями, активное участие разных компаний на зарубежных выставках дает хороший урожай», – отметила глава РЭЦ.

Об интересных разработках российских экспортеров на стенде Made in Russia

«Свою продукцию представила компания, которая разработала платформу для создания цифровых двойников промышленных объектов и городов. Вторая компания – производитель специальных антистатических компаундов, которые необходимы для пластиковых лотков для микросхем, они используются в автомобилестроении, авиастроении, пиротехники, кораблестроении. На стенде можно познакомиться с видеостудией, которая позволяет в онлайн-формате создать образовательный контент, а также можно увидеть программно-аппаратный комплекс для оптимизации складской логистики и сервис 3D-визуализации. Часть экспонатов мы вынесли в нашу галерею технологий, в которой представлено современное лазерное оборудование для хирургии», – рассказала Никишина.

Продвижение отечественных брендов за рубежом – новый приоритет государства

«Мы видим оправдавший себя инструмент, который мы назвали «продвижение российской продукции» под брендом «Сделано в России», за счет чего гораздо большее количество российских компаний может воспользоваться теми маркетинговыми инструментами продвижения, которые используются в рамках той или иной страны. Важно соблюсти баланс, чтобы каждая компания несла репутационную ответственность за свои действия, идентифицировала свои дополнительные качественные характеристики: экологичность, энергоэффективность, наличие патента. Мы сейчас добавляем в программу «Сделано в России» дополнительные инструменты для того, чтобы совокупностью различных методов привлекать потенциального покупателя к российской продукции», – пояснила она.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art